#jazz #freejazz#jazzmodern#free_music #джаз #фри_джаз
#experimental_jazz #instrumental_music

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

                                               
   
Anna Homler
         «У HOMLER слова подобны музыке, а музыка подобна словам» New York Times
«У ANNA HOMLER   есть аура женщины пришедшей из  мест, столь же экзотичных как язык ее заклинаний и которую невозможно забыть, как и ее мелодии» High Performance
«HOMLER - 'лингвистический алхимик'. Она поет на искусственном языке, который позволяет ей создать удивительно выразительные и экзотические кластеры фонетики... Результат - красивая комбинация 'не слов', из которых получаются удивительно знакомые и мощные музыкальные фрагменты.» File 13 "Pick of the Issue"
ANNA HOMLER- вокальная, визуальная исполнительница, художник из Лос-Анджелеса. Со своими программами гастролирует во всем мире. Ее произведения отличаются, как древней так и постмодернистской чувствительностью .  Хомлер поет на импровизированном мелодичном языке. Цель ее произведений - исследовать альтернативные средства общения и поэтику обычных вещей. Она создает перцепционные вмешательства при помощи языка как в музыке так  и в воображаемых инструментах.


Музыка HOMLER стала известной в 1980-х с ее кассетой Breadwoman (High Performance Audio), в сотрудничестве со Steve Moshier.
С 1982 она работает с такими американскими композиторами и музыкантами как Steve Moshier, David Moss, Ethan James, Steve Roden, and Steve Peters; и в Европе с the Voices of Kwahn, Steve Beresford, Peter Kowald, Frank Schulte, Richard Sanderson, Geert Waegeman, and Sylvia Hallett и др.

HOMLER выступила на многих известных площадках всюду в США и Европе, включая P.S. 122, the Kitchen, Dixon Place, The Poetry Projectat St. Mark’s Churchin NewYork; LosAngeles Contemporary Exhibitions (L.A.C.E.); Supra club в Праге; Klarinsky в Братиславе, Ketty Dó в Болонье, the Stadgarten and the Loft в Кельне; the Melkweg и Stedelijk Museum в Амстердаме. Она участвовал во многих международных фестивалях США и Европы.
Ее дебютный альбом, Dó Ya Sá di Dó (amf), был выпущен в 1992.

В 1994 она выступала в Sugarconnection: Alien cake (No Man’s Land)

 и в 1995 на Macaronic Sines (Lowlands),), в сотрудничестве с Geert Waegeman and Pavel Fajt.


В середине 1990-х она выпустила два альбома с the Voices of  Kwahn в Великобритании: Silver Bowl Transmission (North/South) и Peninsular Enclosure (Swarf  Finger).
Breadwoman



Breadwoman – персонаж перфоманса Homler, поставленный в 1982. Ее костюм включал лицо, закрытое буханкой хлеба.
В ходе представления артист носит маску из теста и крестьянскую одежду, и поет шаманские заклинания на вымышленном языке, одновременно завораживающем  и таинственном.

В 1989 Homler в составе Direct Sound project  вместе с вокалистами Shelley Hirsch, Carles Santosand Greetje Bijma поехала в Европу с перфомансом группы под руководством авангардного вокалиста  и перкуссиониста David Moss , они выступили на Taktlos Festival в Швейцарии и в других европейских городах.
Одной из ведущих работ HOMLER стал проект инсталляция PHARMACIA POETICA, который исследует символические и тональные качества слов и объектов. "Pharmacia Poetica... инсталляционный проект,который начался в 1987 представляет собой комнату аптекаря, где вместо таблеток находятся составляющие мечты. Девиз проекта 'Для каждой болезни, есть своя мелодия". Lisa Derrick пишет о шоу в Huffington Post, "Родившись в семье фармацевтов, Anna Homler следовала своим жизненным маршрутом, исследую нереальные формы искусства, чтобы излечить душу..."


Постановка была частью общенациональной выставки 40 Years of California Assemblage и была также показана в Gracie Mansion в Нью-Йорке; Центр Современного искусства в Санта-Фе и галереи Nonsequitur  Music в Альбукерке, Нью-Мексико; Галерея 400 в Чикаго Иллинойс; Melk fabriek в  Ден Бош, Голландия; и в галерее Oko в Амстердаме.
С 1994 до 1995 PHARMACIA POETICA был частью передвижной выставки Outside  the Frame: Performance and the Object, обзор инсталляционного искусства в Соединенных Штатах с 1950  до наших дней. Она была  также показана в Karbon в Цюрихе, Швейцария; как часть Фестиваля Санта-Моники в Калифорнии; и в Gerlesborgsskolan, Gerlesborg Швеция.
1997 запись ее живого выступления с Waegeman и Fajt была выпущена как Cornede Vache (Victo). House of Hands (ND) был выпущен в 2000,

и в 2005, Kelpland Serenades (pfMENTUM) с Steuart Liebig и Piewacket (PNT) со Stephanie Payne
В 2012 Anna Homler и Sylvia Hallett выпустили альбом The Many Moods of Bread and Shed, (Orchestra Pit Records)
У Анны Хомлер и Сильвии Халлетт так много общего, что их дуэт был определенной неизбежностью.  . Потрясающе странный и сюрреалистический вокал Anna Homler расширила свою палитру, развернув экстраординарный набор игрушек, устройств и разных штуковин, чтобы дополнить и изменить  свой голос.


В ее новом альбоме, выпущенном в 2014, Here&Here&Here (pfMENTUM), она выступает с Michael Vlatkovich quintet, в составе  Michael Vlatkovich - trombone, percussion
Jeff Kaiser - trumpet, flugelhorn
Anna Homler - vocal, percussion
Scott Walton - acoustic bass
Rich West - drums, percussion
Среди ее последних работ , участие ее инсталляции в документальном фильме M'BoYe' Ye  о Pharmacia Poetica ( в соавторстве с Geert Waegeman) режиссера Jane Cantillon.  Музыка Anna Homler и Bernard Sauser-Hall звучит в некоммерческом фильме Rika Ohara  о жизни Yoko Ono. Она приняла участие в документальном сериале Kate Crash, который ведет Michael Masucci на канале EZTV.



1 комментарий: